Почта : info@factcode.ru
Телефон : 8-999-683-67-78
img
  • Яндекс.Директ или Google.Adwords
  • Анализ рынка и разработка стратегии
  • Сбор продающих ключевых фраз
  • Разработка рекламных кампаний
Цена:

от 10 000

Заказать

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Например, если пользователь решил разработать для себя корпоративный сайт, то он увидит предложение от нашей студии в верхних позициях.

Как выглядит контекстная реклама?

Контекстное объявление состоит из заголовка, текста, ссылки (целевой страницы, на которую попадет пользователь, когда кликнет по объявлению)и дополнительных элементов.

Контекстные объявления на поиске Яндекса — до 12 объявлений.

На первой странице результатов поиска Яндекса отображается до восьми объявлений: до четырех — в блоке спецразмещения, над результатами поиска, до четырех — в блоке гарантированных показов под результатами поиска или справа от них.

Третий блок в поиске Яндекса — блок динамических показов — отображается на второй и последующих страницах результатов поиска. В нем содержится до четырех объявлений.

Заказать настройку контекстной рекламы вы можете у нас и будьте уверены – это будет эффективным решением, которое приведет на ваш сайт отличную конверсию!